Рус
Страница: 27 Асоціація Вантажних Перевізників Харківщини
Количество постов — 638
добро пожаловать .рады сотрудничать.(за державу обидно)
http://www.warkez.com.ua/passport/ что бы знать в лицо введи паспортные данные и всё узнаешь.
Анатолий
добро пожаловать .рады сотрудничать.(за державу обидно)
а тут местоположение по телефону http://www.themobiletracker.com/russian/index.html
Анатолий
Павел подскажите пожалуйста когда планируется следующее собрание ассоциации.
Уважаемые Александр Максим Павел и Александр.Я с вами согласен.Менять надо. Но менять всю экономику.Откуда у вас такие мещанские взгляды.Во первых я нигде не нашел вашей АССОЦИАЦИИ.Есть Ассоциация перевозчиков Украины.но там указы за2004год.
1. Где ваш сайт?
2.Какая у вас прогграмма?
3.Кого вы пригласили на сбор 31января из администрации губернатора?
4.Есть ли у вас юристы?
5.Какой ваш Устав?
Ребята я сам водитель .вижу туго и надо что-то решать.Но прочитав ваше обращение вспомнил слова Задорнова про тупых американцев и вижу украинцы тоже тупые.Откройте глаза и посмотрите вокруг.нет страны.нет экономики.Экономика начинаеться с цены на энерготопливо и от топлива привязываються остальные цены.На Украине в данный момент все стоит.Нужно идти ВСЕМ к президенту (гаранту конституции )и требовать свое право на труд (это его головная боль он знал на что шел).А цены станут сами. Это рынок и он диктует свой спрос и предложения. А тупо просить 5гр.за км.это глупо.Я никого не защищаю я просто говорю откройте глаза и посмотрите что твориться вокруг.Я уже старый но мне обидно за державу. Молодежь подымайтесь и стройте Экономику страны.успехов вам.
Добрый день! Интересуют новости с Министерства транспорта. Там процесс идет или нет, да и вообще , что-то решается или нет? Кто что знает напишите, дайте ссылки.
С уважением, Геннадий.
С уважением, Геннадий.
Добрый день! Интересуют новости с Министерства транспорта. Там процесс идет или нет, да и вообще , что-то решается или нет? Кто что знает напишите, дайте ссылки.