Рус
Страница: 5 Внимание!!!
Количество постов — 161
Катенька Солнышко ты вчера предлагала 2900 грн. по телефону.
Что произошло за сутки кто слямзил 100 грн. со ставки.
Вчера были по 5 и крупные, сегодня по 3, но мелкие. Но вчера по 5...
НО ЭТО ЖЕ БЫЛО ВЧЕРА! Чего медлили?
А сейчас по ТРИ - хош бери, не хош - не бери. Что тут непонятного?
Может Солнышку на Лексус 100 грн. не хватало и она нашла способ где добыть. Теперь её за это расстрелять?
ХОШ БЕРИ, НЕ ХОШ - НЕ БЕРИ!
Алексей.
Нету у меня Лехуса,и не надо!Я ногами не плохо передвигаюсь,а ставки 2900на Симферополь у меня никогда не было.
Катерина
Сам любитель иногда пофлудить... Но не буду
Буду краток. Есть предложение, которое надо рассматривать и обсуждать. Как по мне, до 100 км 500 грн по идее нормально (увы, я не с Донецка или Луганска, так бы и катался туды-сюды