+1 Вчера в 12.00 машина подъехала на Чонгар и сейчас ему 5 км до границы,водитель говорит за сутки было 2 продвижки только,одна на 200 метров,вторая на 1 км,а так стоим на месте... С Ув.Сергей.
Подскажите плиз,бус 12 кубов ,идет как легковой или как??.заказчик груз затаможил,говорит на переходе получу электронный номер или еще че нибудь,простите не разбираюсь,а мне как водителю что надо--техпаспорт ,права,паспорт?? И договор оказания транспортных услуг? Теперь то таможня-все сложно.
на каирке фура стоит уже 4-ые сутки и похоже еще 3-е простоит...
Колеги пора подымать вопрос о простое или о повышении цены, стоять в колейке 7 дней,а водитель эти 7дней тоже есть хочет и автономка у него работает.А то получаеться мы им товар возим,что бы дома не сидеть.
Колеги пора подымать вопрос о простое или о повышении цены, стоять в колейке 7 дней,а водитель эти 7дней тоже есть хочет и автономка у него работает.А то получаеться мы им товар возим,что бы дома не сидеть.
ЯКЩО УКРАЇНА ЗАБОРОНИТЬ ТОРГІВЛЮ З ОКУПОВАНИМИ ТЕРИТОРІЯМИ ВЖЕ ВОЗИТИ НЕ БУДЕМ І СТОЯТИ В КОЛІЯХ ТЕЖ
ЯКЩО УКРАЇНА ЗАБОРОНИТЬ ТОРГІВЛЮ З ОКУПОВАНИМИ ТЕРИТОРІЯМИ ВЖЕ ВОЗИТИ НЕ БУДЕМ І СТОЯТИ В КОЛІЯХ ТЕЖ
БУДЕМ ГАНЯТИ ПО УКРАЇНІ ПО 8 10ГР ГР ЗА КМ ПРИ ПАЛЬНОМУ 19ГР І КУРСІ 22ГР ЗА ДОЛАР СОБІ В МІНУСИ
БУДЕМ ГАНЯТИ ПО УКРАЇНІ ПО 8 10ГР ГР ЗА КМ ПРИ ПАЛЬНОМУ 19ГР І КУРСІ 22ГР ЗА ДОЛАР СОБІ В МІНУСИ
Пока одни на Крым гоняют по 10 гривасей, другие двадцатками по 35 тонн возят...Таможка 15 тонн шара Убили ставки на международке?! Убили по Украине?! Теперь и на Крым убили...Завтра таксовать фурами по городу пойдут?
Продолжайте в том же духе господа и будет вам СТО в помощь...