вы никогда незадумались шо жрать кроме "Хозяйвов" хотят и "Рабы"
за вашими рулями которые у них тоже семьи есть и они идут зарабатывать
деньги ище раз ----деньги-- а ни обещания завттра или послезавтра заплатим,
и поверьте красть вашу солярку или што то в этом роде никому не надо.
просто человеку уже некуда деватся ,
есть конечно и тормоза настоящие которых от руля гнать надо чем дальше тем лучше ,но их видно сразу или хотябы после первой ходки, а не через 1 год работы где вы были что не видно было кто он ,или может вы сами человека до этого довели что он зарплату год невидел, и что по этому ему осиается делать
господа уважаимые ХОЗЯЙВА[/quot
Уважаемый Коллега, я с Вами полностью не согласна, данным бизнесом я занимаюсь более 15 лет, и всегда в полном объеме выполняю свои обязанности перед нанятыми на работу сотрудниками в том числе и водителями, НО!!!!, водители - это отдельная категория людей, когда ты к человеку относишься как к равному, вовремя платишь зарплату, обеспечиваешь деньгами на проход, расчитываешь расход дизельного топлива, при каждой поломке машины сразу без промедления вкладываешь деньги в ремонт, в любое время дня и ночи высылаешь тех помощь в случае поломки, а в итого.... настала зима, забуксовала машина в снегу, водитель включил блокировку заднего моста, а вот когда выехал из снега - забыл ее отключить и так ездил долго и нудно - в итоге редуктор ляснулся, а стоит он не много не мало а около 4000 дол. - интересно кто за это должен платить - я или водитель, не я ж конце концов забыла выключить блокировку. Естественно, начинаю высчитывать деньги с зарплаты, т.к. денег у водителей выплатить мне сразу нет, ну к примеру зарплата у водителя 6000 грн., я с него в месяц высчитываю 3000 грн. Этот процесс вызывает недовольство не только у водителя, а и у всей его семьи, при этом семья не знает почему их "кормилец" приносит домой 3000 грн вместо 6000 грн, у меня вопрос к семье и ко всем - давайте я у Вас возьму стиральную машинку , легковое авто да что угод